Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 367


Полезные ссылки






Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.








Главная » 2019 » Февраль » 10

Общие сведения о проведении итогового собеседования

  1. Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ.
  2. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
  3. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
  4. Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО.
  5. Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона
  6. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществляется в соответствии с одним из следующих вариантов : первый вариант: экспертом непосредственно в процессе ответа участника по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». При этом повторно прослушиваются и оцениваются записи ответов отдельных участников (при необходимости); второй вариант: экспертом после окончания проведения итогового собеседования по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
  7. Зачёт выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов.
  8. КИМ итогового собеседования размещаются на общедоступном федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования.
  9. Критерии для экспертов являются общими для всех вариантов и размещаются на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (вкладка «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», «Русский язык», «Ру-итоговое собеседование»).
  10. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
  11. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
  12. Ознакомиться с результатами итогового собеседования можно в ОО.
  13. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Порядок проведения ИС

Экзаменатор-собеседник выдаёт участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, передает бланк эксперту, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением временного регламента:

 

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Приблизительное время

1.

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2.

Предложить обучающемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3.

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя

До 2 мин.

4.

Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика.

Чтение текста вслух

До 2 мин.

5.

Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

До 2 мин.

6.

Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

До 3 мин.

7.

Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8.

Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

Подготовка к ответу

1 мин.

9.

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

До 3 мин.

ДИАЛОГ

10.

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах

Вступает в диалог

 

До 3 мин.

11.

Эмоционально поддержать обучающегося

 

 

 

Просмотров: 643 | Добавил: Aleksandr | Дата: 10.02.2019


Моя школа






http://sosn-shkola.ru/2018-2019/foto/1787_o_razmeshhenii_informacii-5415737v1.jpg









Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2024