Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | Исследовательская работа «Выявление достижений учителей Сосновской основной общеобразовательной | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 335


Полезные ссылки





Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.









Исследовательская работа:
«Выявление достиженийучителей
Сосновской основной общеобразовательной школы»

Выполнил:

ученик 5 класса

Дорошенко Виталий Иванович

Руководитель:

Зорина Нина Николаевна

МАОУ «Сосновская основная

общеобразовательная школа»

     Слово «учитель» известно людям всех возрастов, от школьника семи лет до почтенного старца. Профессия учитель очень древняя.  Эта профессия в прогрессивном обществе  значительна, хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой - то мере можно сказать, что учитель формирует будущее общества, науки, культуры.

     Неудивительно, что во все времена, выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни и  развитии общества. Иначе и быть не может.

     Обращение к данной теме обусловлено рядом причин:

Во - первых: в современном обществе, когда существуют различные формы обучения, о высокой роли учителя стали забывать;

Во - вторых: никакая форма обучения не заменит живого общения с учителем, другом, человеком.

В - третьих: необходимо  раскрыть достижения учителей Сосновской школы на примекре Беродюгиной Надежды Ивановны.

Новизна:

     Исследование посвящено  изучению достижений учителей Сосновской основной общеобразовательной школы.

Научная гипотеза: Становление личности происходит в течение всей жизни.

Результат:

     В ходе исследования выявить роль учителя в обществе, а именно в жизни людей нашего родного села Сосновка; достижения учителей Сосновской основной общеобразовательной школы на примере Бердюгиной Надежды Ивановны.

Аннотация

«Должность учителя превосходна , как никакая другая,

выше которой не может ничего быть под солнцем.»

Ян Амос Каменский - великий педагог

                          «Сама школа должна быть приятным местом , доставляя глазам приятное зрелище. Внутри она должна быть чистой, украшенной портретами знаменитых людей, географическими картами. А извне к школе должна примыкать не только площадка для прогулок и игр, но и небольшой сад…» Не правда ли , это описание чем - то напоминает наши современные школы? А ведь написаны эти строки более 330 лет назад чешским педагогом Яном Амосом Каменским. Это его трудами школа приобрела современный вид, появились классы, уроки.

         Слово «учитель» известно людям всех возрастов, от школьника семи лет до почтенного старца. Профессия учитель очень древняя.

 Эта профессия в прогрессивном обществе  значительна, хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне общества.

     Поэтому в какой - то мере можно сказать, что учитель формирует будущее общества, науки, культуры.

     Не удивительно, что во все времена, выдающиеся деятели просвещения высоко ценили роль учителя в жизни, в развитии общества. Иначе и быть не может.

      Педагог живёт в обществе и, следовательно, вместе с ним переживает все те же эволюционные и революционные перемены, которые происходят в этом обществе. Неудивительно, что в разные исторические эпохи социальная роль педагога менялась. Подчёркивая исключительное значение социальной роли педагога, польский педагог - исследователь Знанецкий писал: «У учителя сегодня более сложные задачи, чем у политика, …. чем у кого - либо другого в современном обществе.» (1925 год)

     Цель работы: рассмотреть достижения учителей Сосновской основной общеобразовательной школы  в современном образовании.

 Для решения данной проблемы были поставлены задачи:

  1. Выявить роль учителей Сосновской школы в жизни людей нашего родного села;
  2. Выявить достижения учителей в современном образовании на примере Бердюгиной Надежды Ивановны

При проведении исследовательской работы я использовал следующие методы:

Теоретический

Получить информацию из газет, книг, архивов музея, Интернета.

            Практический

Интервью с родителями, учениками, педагогами Сосновской школы.

Объект исследования: выявить трудовой вклад учителей в образование своих учеников на примере Бердюгиной Надежды Ивановны.

Предмет исследования:   учителя     

План работы

     Школа - это учебное заведение.

Первую школу, по легенде , открыл после Потопа Сим, сын библейского Ноя. Если же судить по археологическим раскопкам, то первые школы появились в странах Древнего Востока - Вавилонии, Ассирии, Египте, Индии. Школы возникали при храмах - для обучения будущих священнослужителей, при дворцах  - для детей знатных и богатых людей.

         27 сентября 2006 года  нашей школе исполнилось 100 лет, начало которой положила церковно - приходская школа.

     Я считаю, что без прошлого не может быть настоящего. Поэтому первый пункт моего плана:

      1. История школы.

Цель: Раскрыть этапы развития школы.

     Школа - это удивительный дом! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме и радость, и слёзы, встречи и расставания. Уходят ученики - выпускники школы, а учителя встречают новых учеников, которых они будут учить не только своим предметам, но и постигать науку жизни. Следующий пункт плана моей работы:

  1. Жители села - ученики Сосновской школы (интервью у выпускников Сосновской школы) (Приложение №01)

Цель: выявить, что думают о роли учителей в жизни человека, общества выпускники Сосновской школы; какую роль в судьбе выпускников играют учителя нашей родной школы.

.   Школа - это маленькое государство, а мы - жители этого государства. И, хотя, в нашей школе работает ученическое самоуправление: мы самостоятельно решаем проблемы, готовим праздники, делаем свой выбор, но всему учат нас учителя. К  сожалению, у нас становится всё меньше и меньше учителей.

     В 2007 году наша школа приобрела вновь статус основной. С декабря 2010 года школа реорганизована в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Поэтому,  третий пункт плана работы: 

  1. Роль учителей Сосновской школы в жизни учеников (интервью у обучающихся Сосновской основной общеобразовательной школы).

Цель: выявить роль учителей в жизни обучающихся нашей школы.

(Приложение №02)

     Профессия учителя необходима. С учителем к нам приходит опыт многих поколений, мы узнаём об открытиях, сделанных до нас.  Но не только это. Ведь задача учителя  - научить нас самих делать открытия, создавать новое. Научить этому очень трудно, а без нашего участия просто невозможно. Поэтому говорят, что без терпения, настойчивости и любви к детям нет настоящего учителя.

4. Учителя Сосновской основной общеобразовательной школы.

  Судьба учителя начальных классов: растить детей, подводить их к истокам нравственности, зажигать в них познавательный огонёк. Только учитель привыкает к детям, и они привыкают к учителю, и именно в это время наступает расставание - дети отправляются дальше, в длинную одиссею постижения науки и человечности.

     Я хочу рассказать об учителе начальных классов Бердюгиной Надежде Ивановне.

5. Учитель с большой буквы.   

У полководца Александра Македонского спросили :

- Почему ты уважаешь своего учителя больше, чем родного отца?

- Отец подарил мне жизнь преходящую, а учитель вечную.

Так кто же такой учитель?

    Когда - то такой профессии не было и учителем становился самый опытный, самый знающий. Пред ним преклонялись, в его словах искали ответа на самые важные вопросы, его советы становились законом для учеников.

    Нам необходимо помнить всегда, что учитель - наш друг, наставник, старший товарищ, который нам желает только добра. Он введёт нас в мир знаний, поможет разобраться в сложностях окружающего мира, научит любить прекрасное, откроет красоту родной природы.

6. Выводы.

Цель: Подвести итог исследовательской работы.

История школы

«Не надо забывать прошлое, надо знать свои корни.

Когда - нибудь и наше время назовут прошлым»

 

     Каждый из нас проходит ступень жизни под названьем школа. Именно она часто и тепло вспоминается. Именно школа чётко откладывается в памяти…

      27 сентября 2006 года исполнилось 100 лет Сосновской школе, начало которой положила церковно - приходская ещё в 1906 году.

     В селе долго не было своей школы, так как село было старообрядческое. 3 ноября 1886 года крестьянин Селиверст Коробицын начал обучать у себя на дому 4 мальчиков под присмотром священника. Жалованья ему никто не платил и все расходы он оплачивал сам. Девочкам по догмам веры учиться не полагалось. Поэтому на основании этих данных школе 3 ноября 2006 года исполнилось 120 лет. И только в 1906 году в Сосновке была открыта одноклассная церковно - приходская школа в специально подобранном помещении. Первой учительницей сюда была назначена Удальцова Евдокия Ивановна. (Приложение №03) 

В 1925 - 1930 годах школа уже двухкомплектная. С 1930 года школа становится четырёхкомплектной и после неё сдавали экзамены по русскому языку, литературе, арифметике и обществознанию. На этом одни заканчивали обучение, другие ученики шли учиться дальше в Старозаимскую школу.

     Учителей в то давнее время не хватало. Поэтому комсомол  направлял на работу в школу хорошо учившихся детей после семилетки.

    В это время (1936 год) пришёл работать в Сосновскую школу шестнадцатилетним юношей Скориков Евтифий Мартемьянович. После службы в армии и суровых лет войны он вновь вернётся в родную школу.

      В 1951 году в селе  открывается семилетняя школа. Первым директором был Карфидов Пётр Семёнович.

    С 1960 года школа становится восьмилетней.

     В 1982 году построено новое двухэтажное кирпичное здание, в котором школа находится и сейчас.   С 1988 года школа - средняя.   В 1997 году школа участник Всероссийского конкурса «Школа года», а её директор Легостаева Надежда Ивановна - «Директор года». (Приложение №04) 

  С 1999 года директор средней школы Шингальс Галина Тимофеевна. В 2009 году школа реорганизована в основную, а с декабря 2010 года - муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение . (Приложение №05)

Жители села - выпускники Сосновской школы

«Учителя дают начало новой жизни».

Первый звонок проходит через судьбу каждого из нас, звонок и учитель понятия неразделимы. Строгие и добрые , весёлые и деловые - настоящие, только настоящие учителя выбирают…нет, не работу, жизнь учителя.

     У большинства ребят родители - выпускники нашей школы. Прошли годы, но все помнят своих первых учителей, классных руководителей.

     Какой же след оставила школа в жизни своих выпускников? Что школа им дала?

     Школа дала своим выпускникам прочные знания, подготовила к дальнейшей жизни, помогла выбрать правильный путь.

      Некоторые выпускники достигли больших высот, а некоторыми гордятся потому, что не потерялись в этой жизни, выбрали профессию по душе, и просто за доброту и человечность.

      Учителя готовы учить нас, делиться знаниями, опытом. А вот чему научится ученик, что для себя возьмёт у учителей -  это зависит от самих учеников», - так говорят наши родители.

    Скачать в полной редакции исследовательскую работу «Выявление достижений учителей Сосновской основной общеобразовательной школы"


Физика-7

Физика-7


Фраза дня


Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Облако сайтов школ Заводоуковского района

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2018