Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | Творческий проект « Искусство бисероплетения» | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 367


Полезные ссылки






Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.








Творческий проект  « Искусство бисероплетения»

Автор проекта: Марилова Анастасия

    Руководитель: Бердюгина Н.И.

Цель: Знакомство с методом плетения – нанизывание на проволоку. 

Проблема: потребность в развитии эстетического вкуса у детей, привлечение к этому интересному и увлекательному занятию одноклассников. 

Конечный продукт: изделие из бисера: картина «Подводный мир»

Обоснование возникшей проблемы 

  Однажды я со старшей сестрой посетила археологический музей у озера Андреевского. И нас удивили изделия из бисера, которые сохранились земле в течение многих лет и дожили до наших времен.Как же красиво выглядели модницы прошлых времен в своих украшениях! 

Я решила попробовать свои возможности в этом искусстве и проверить понравиться ли мое произведение одноклассникам?

   Мне купили книги Басковой Т. Н. «Бисер. Уроки труда в начальной школе», «Фигурки из бисера» под руководством Мартыновой Л.

   Увидев множество красивых вещей, я решила изготовить картину из бисера «Подводный мир», с целью украсить свой класс.

   Чтобы освоить технику работы с бисером я:

    - посетила кружок по бисероплетению;

    - внимательно изучила книги Басковой Т. Н. «Бисер. Уроки труда в начальной школе», «Фигурки из бисера» под руководством Мартыновой Л.

Исторические сведения. Бисер в России.

   Слово «бисер» появляется в русских толковых словарях в XV-XVII веках, этим словом обозначали жемчуг («жемчуг, перлы», «бисер, камень честен»).

Словом «бисер» стали называть мелкие стеклянные бусы, внешне напоминавшие жемчуг.

   Сначала бисер завозили из-за границы. Первую фабрику по изготовлению «цветных стекол» открыл Ломоносов. Но после его смерти фабрику опять закрыли.

   Бисером украшали всевозможные чехольчики, футляры, шкатулки, чубуки для курительных трубок, оклады для икон, ожерелья, воротнички, сумочки, кошелечки, букетики цветов и т. д.

   Крестьяне считали бисерные изделия драгоценным украшением.

   Бисерное искусство сегодня переживает новый расцвет.

 


Выводы:

1.     В процессе данной работы я: овладела основами композиции, узнала об истории бисера, познакомилась с методом плетения – нанизывание бисера на проволоку и создала своими руками картину.

2.     У меня развивались: мелкая моторика рук, усидчивость, умение видеть, создавать и дарить красоту, желание продолжить заниматься бисероплетением и усвоить новые методы плетения.

3.     Я поняла, что данные умения мне пригодятся в выбранной мной профессии – дизайнер, модельер.


Скачать творческий проект «Искусство бисероплетения»

Скачать презентацию творческого проекта «Искусство бисероплетения»






Моя школа






http://sosn-shkola.ru/2018-2019/foto/1787_o_razmeshhenii_informacii-5415737v1.jpg









Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2024