Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 347


Полезные ссылки





Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.








Главная » Архив материалов

15 февраля в Сосновской школе прошёл урок Мужества, посвящённый 30 – летию вывода войск из Афганистана «Уходили мальчики из Афгана».

Ангелы, архангелы, где вы были,

Когда сел самолёт Самарканд – Кабул?

В далёкой деревне собаки выли,

И тревожно ржал лошадей табун.

Бабка Федора к иконе припала,

Богородице усердно молясь,

Звёзд в это утро много упало,

Я же попал в ДШБ, но в связь.

Крестик нательный, а сам – комсомолец,

Бронник тяжёлый, рация, автомат,

Не выдержит каждый и многоборец,

Лишь песок на зубах, да мат.

Азия дикая, чужая религия,

Взгляд исподлобья, словно прицел.

Ангел – хранитель,тебе особо благодарность земных

Неубитых тед.

От всех, кто дождался – большое спасибо!

Справился всё же, за мной доглядел.

(Автор – стихотворения – выпускник школы Костомаров Сергей)

 

Просмотров: 6 | Добавил: Aleksandr | Дата: 20.02.2019

С 11 февраля по 15 февраля в школьной музейной комнате были организованы экскурсии для учащихся 1 – 9 классов. Ребята услышали рассказ не только о тех, кто проходил службу в Афганистане, но и о выпускниках школы, проходивших службу в других горячих точках.

 

Просмотров: 3 | Добавил: Aleksandr | Дата: 20.02.2019

В течение недели в Сосновской школе прошли тематические классные часы «Тюменская область – территория науки», посвящённые месячнику науки.

Просмотров: 3 | Добавил: Aleksandr | Дата: 20.02.2019

Общие сведения о проведении итогового собеседования

  1. Технология проведения итогового собеседования предполагает устное выполнение участниками заданий КИМ.
  2. КИМ состоит из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
  3. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
  4. Итоговое собеседование обучающихся проводится в ОО.
  5. Итоговое собеседование проходит в аудиториях проведения с оборудованным рабочим местом (компьютер, микрофон) для осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования, либо с использованием диктофона
  6. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществляется в соответствии с одним из следующих вариантов : первый вариант: экспертом непосредственно в процессе ответа участника по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». При этом повторно прослушиваются и оцениваются записи ответов отдельных участников (при необходимости); второй вариант: экспертом после окончания проведения итогового собеседования по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
  7. Зачёт выставляется участникам, набравшим не менее 10 баллов.
  8. КИМ итогового собеседования размещаются на общедоступном федеральном Интернет-ресурсе за 60 минут до начала итогового собеседования.
  9. Критерии для экспертов являются общими для всех вариантов и размещаются на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (вкладка «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», «Русский язык», «Ру-итоговое собеседование»).
  10. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.
  11. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
  12. Ознакомиться с результатами итогового собеседования можно в ОО.
  13. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Порядок проведения ИС

Экзаменатор-собеседник выдаёт участнику бланк итогового собеседования и контролирует внесение участником итогового собеседования регистрационных сведений и подписи в бланк итогового собеседования, передает бланк эксперту, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования.

Экзаменатор-собеседник следит за соблюдением временного регламента:

 

Действия экзаменатора-собеседника

Действия обучающихся

Приблизительное время

1.

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2.

Предложить обучающемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3.

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух Чтение текста про себя

До 2 мин.

4.

Слушание текста Эмоциональная реакция на чтение ученика.

Чтение текста вслух

До 2 мин.

5.

Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

До 2 мин.

6.

Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

До 3 мин.

7.

Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8.

Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

Подготовка к ответу

1 мин.

9.

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

До 3 мин.

ДИАЛОГ

10.

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах

Вступает в диалог

 

До 3 мин.

11.

Эмоционально поддержать обучающегося

 

 

 

Просмотров: 35 | Добавил: Aleksandr | Дата: 10.02.2019

С 21 января по 25 января в Сосновской школе прошла тематическая неделя «Помнить и никогда не забывать» (неделя, посвящённая Международному дню памяти жертв Холокоста).

В течение недели учащиеся посмотрели и обсудили видеофильм «Блокадный альбом»; на экскурсиях в школьной музейной комнате услышали рассказ о земляках, принимавших участие в освобождении Ленинграда; 25 января неделя завершилась Уроком Мужества «Я говорю с тобою Ленинград», в котором приняли участие учащиеся 1 – 9 классов; гости – художественный руководитель ДК Туманова Е. П., председатель Совета ветеранов Крутикова В. В., серебряные волонтёры Бердюгина Э. А. и Фёдорова Г. В.

Просмотров: 13 | Добавил: Aleksandr | Дата: 06.02.2019

Отскочило упругой горошиной,

прокатилось по хрупкому льду

счастье, пеплом седым припорошено,

да часы отбивают беду.

Метронома глазницы провалены,

меж домов бродит каменный гость.

Лишь тепло из дырявеньких валенок

вытекает и стынет как кость.

Не помогут Казанский с Исаакием,

сиротливый, озябший причал.

То Нева, повидавшая всякое,

в душу мерно вливает печаль.

21 января в Сосновской школе стартовала тематическая неделя «Помнить и никогда не забывать» (неделя, посвящённая Международному дню памяти жертв Холокоста)

Просмотров: 26 | Добавил: Aleksandr | Дата: 24.01.2019

С 14 по 18 января в Сосновской ООШ прошла тематическая неделя, посвящённая Году Театра в России. В течение недели учащиеся 1 – 4 классов принимали участие в викторине «По обе стороны кулис», прошёл информационный час «Волшебный мир театра», приняли участие в выставке творческих работ, фоторабот «Театральная маска».

Итогом недели стала «Битва талантов» - это и инсценировка произведений российских и советских авторов; художественное чтение стихотворений поэтов – классиков и мини – спектакли.

Просмотров: 28 | Добавил: Aleksandr | Дата: 24.01.2019

28 декабря прошёл новогодний вечер для 5 – 9 классов.

Джин, сидевший много веков в кувшине, перепутал какой должна быть Снегурочка. Но ребята выполнили все задания и помогли Деду Морозу «выбрать» «правильную» Снегурочку.

Просмотров: 26 | Добавил: Aleksandr | Дата: 24.01.2019

28 декабря учащиеся 1 – 4 классов отправились на поиски волшебной рукавички, в коей волшебство хранится». По пути им встретились не только положительные герои (Снеговик, поросёнок Жора, собачка Тошка), но и Баба Яга, Кощей Бессмертный, Чудо – юдо гороховое, Цаца болотная и Лохудра лесная. Ребята не только преодолели препятствия, но и «вся нечистая сила» стала доброй, а бабушка Яга даже разучила с ребятами новогодний танец.

Просмотров: 29 | Добавил: Aleksandr | Дата: 24.01.2019

Просмотров: 36 | Добавил: Aleksandr | Дата: 20.01.2019

1 2 3 ... 51 52 »

Физика-7

http://sosn-shkola.ru/2018-2019/foto/1787_o_razmeshhenii_informacii-5415737v1.jpg


Фраза дня


Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Облако сайтов школ Заводоуковского района

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2019