Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | Образовательная программа структурного подразделения | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 367


Полезные ссылки






Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.








 

                             ПАСПОРТ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

                МОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа»

                       (структурное подразделение, дошкольные группы)

 

Наименование программы

Программа "Образовательная" МОУ Сосновская ООШ (структурное подразделение) на 2010-2013 г.г.

Основание для разработки программы

- Закон РФ «Об образовании»

- Конституция РФ,

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,

- «Конвенция о правах ребенка»

- Кодекс справедливости Тюменской области,

- «Конвенция о правах ребенка и законодательство РФ»,

- «Реализация конвенции о правах ребенка в ДОУ»,

- Устав ДОУ

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в РФ,

- Сан ПиН, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 27.08.2010,

- «О порядке проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» (методические рекомендации ТОГИРРО).

Заказчик программы

Муниципальное  образовательное учреждение «Сосновская основная общеобразовательная школа» (структурное подразделение), родители   

Основные разработчики программы

Муниципальное  образовательное учреждение «Сосновская основная общеобразовательная школа» (структурное подразделение)

Цель программы

Цель образовательной  программы:

1. Создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

2. Формирование физически, психически здоровой и интеллектуально развитой личности.

Задачи программы

Задачи:

  1. Обеспечение усвоения общеобразовательной программы как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  2. Создание условий, благоприятствующих становлению готовности выпускника детского сада к обучению в школе.
  3. Создание условий для развития у каждого ребенка познавательных, творческих способностей в различных видах деятельности;
  4. Создание  условий для оздоровительного режима детей.
  5. Обеспечить рациональную организацию двигательной деятельности детей.
  6. Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьёй.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В показателях:

1. Физическая готовность и здоровьесбережение:

- Сформированность у каждого ребенка понятий ценности здорового образа жизни и умения регулировать свое поведение в соответствии с ним;

- укрепление здоровья детей, получение знаний о правильном, здоровом образе жизни;

- знание и соблюдение санитарных и гигиенических норм и правил;

- владение двигательной культурой;

- представление об основах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

- развитие и совершенствование речевых умений.

  1. Интеллектуально – познавательная готовность:

- развитые интеллектуальные и творческие способности детей;

- умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, делать умозаключение;

 - владение элементами учебной деятельности: способность принять учебную задачу, подчинить свою деятельность её достижению, доводить работу до конца и адекватно оценивать результат;

     - желания и умения учиться, потребности в приобретении знаний;

 - наличие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества с ровесниками, младшими и старшими в различных видах жизнедеятельности;

  - освоение основных требований общеобразовательной программы дошкольного образования, а именно: «Детство» (авт. Логинова). 

     3. Социально-личностная готовность (нравственная, волевая):

- наличие чувства эмоционального благополучия, положительного самоощущения, инициативности и любознательности, осмысленной произвольности действий и поступков, способность к творческому самовыражению;

- компетентности в сфере отношений к окружающему миру, к людям, к собственному организму и живой природе;

 - формирование и осознание своих возможностей и достижений;

- формирование умений оценивать свои и чужие поступки с позиции общих ценностей;

- развитие художественных способностей: музыкальных, изобразительных, театральных, танцевальных - на уровне возрастных и индивидуальных возможностей детей.

- приобретение трудовых навыков, привлечение к общественно полезному труду. 

- сокращение количества заболеваний детей на 5 - 10%;

- повышение уровня речевого развития детей на 5 - 10%;

- повышение уровня интеллектуального развития детей 5 - 10%;

- увеличение числа активных участников образовательного процесса среди родителей на 5 - 10%.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль образовательной деятельности участников по реализации образовательной программы включает:

  комплексный контроль, т. е. комплексный анализ учебно-воспитательной деятельности всех участников образовательного процесса;

  тематический контроль, т. е. анализ результативности деятельности по одному из направлений образования или воспитания детей дошкольного возраста

  текущий и оперативный контроль результативности работы отдельных воспитателей или педагогов за определенный период или реализации педагогических технологий, методических рекомендаций или требований общеобразовательной программы;

- мониторинг— анализ деятельности педагогического коллектива по результатам учебного года и реализации основных направлений деятельности образовательного учреждения.

Читать в полной редакции


Моя школа






http://sosn-shkola.ru/2018-2019/foto/1787_o_razmeshhenii_informacii-5415737v1.jpg









Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2024