1.
Физическая готовность
и здоровьесбережение:
-
Сформированность у каждого ребенка понятий ценности
здорового образа жизни и умения регулировать свое поведение в соответствии с
ним;
- укрепление
здоровья детей, получение знаний о правильном, здоровом образе жизни;
- знание и
соблюдение санитарных и гигиенических норм и правил;
- владение
двигательной культурой;
-
представление об основах безопасного поведения в различных жизненных
ситуациях;
- развитие и совершенствование речевых умений.
- Интеллектуально – познавательная
готовность:
-
развитые интеллектуальные и творческие способности детей;
- умение
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, делать умозаключение;
- владение элементами учебной деятельности:
способность принять учебную задачу, подчинить свою деятельность её
достижению, доводить работу до конца и адекватно оценивать результат;
- желания и умения учиться, потребности
в приобретении знаний;
- наличие инициативности, самостоятельности,
навыков сотрудничества с ровесниками, младшими и старшими в различных видах
жизнедеятельности;
- освоение основных требований
общеобразовательной программы дошкольного образования, а именно: «Детство»
(авт. Логинова).
3.
Социально-личностная готовность (нравственная, волевая):
- наличие чувства эмоционального
благополучия, положительного самоощущения, инициативности и любознательности,
осмысленной произвольности действий и поступков, способность к творческому
самовыражению;
- компетентности в сфере
отношений к окружающему миру, к людям, к собственному организму и живой
природе;
- формирование и осознание своих
возможностей и достижений;
-
формирование умений оценивать свои и чужие поступки с позиции общих
ценностей;
- развитие
художественных способностей: музыкальных, изобразительных, театральных, танцевальных
- на уровне возрастных и индивидуальных возможностей детей.
-
приобретение трудовых навыков, привлечение к общественно полезному
труду.
- сокращение количества
заболеваний детей на 5 - 10%;
- повышение уровня речевого
развития детей на 5 - 10%;
- повышение уровня
интеллектуального развития детей 5 - 10%;
- увеличение числа активных
участников образовательного процесса среди родителей на 5 - 10%.
|