Основные направления
деятельности школы
Методическая тема в
2010-2011 «Развитие уровня
профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения
качества образования через использование различных средств и методов
образовательной деятельности»
Цель: создание оптимальных
условий для создания устойчивого механизма повышения качества
образования, формирование качеств
личности обучающихся необходимых для продуктивной жизни в обществе и умений
ориентироваться в современном мире.
Целевой ориентир школы реализуется в ходе решения
следующих задач:
1. Создание благоприятных
условий для оптимального развития обучающихся
с учетом их индивидуальных
способностей и образовательных потребностей.
Пути реализации:
1.1. Осуществление
системы мероприятий по повышению качества обучения обучающихся.
- повышение учебной мотивации слабоуспевающих
обучающихся;
- использование
современных образовательных технологий как здоровьесберегающих методов
школьного образования;
- формирование у
обучающихся умений организации учебной деятельности;
- повышение
эффективности работы с обучающимися через усиление воспитывающей роли урока;
- осуществление мониторинга качества
образования обучающихся.
1.2. Создание условий
для успешной социализации выпускников:
- диагностика и анализ
социальной зрелости выпускников (в динамике по годам);
- диагностика
продолжения образования обучающихся 9-ых
классов;
- анализ
трудоустройства выпускников;
- включение обучающихся школы в общественную
деятельность;
2. Развитие профессионального мастерства и творческой
инициативы педагогов в целях повышения уровня учебной деятельности обучающихся,
достижения стабильности результатов во всех сферах учебной деятельности.
- повышение мотивации
педагогов школы на освоение новых педагогических технологий, в том числе
информационными;
- работа над
методическими темами;
- повышение
профессиональной квалификации через курсовую подготовку, участие в методических
семинарах, круглых столах различных уровней;
- открытые уроки
педагогов в системе методической работы школы как демонстрация ими своих
педагогических технологий;
-
повышение аналитической культуры педагога.