Основные направления
деятельности школы
Методическая тема в 2010-2011 «Развитие уровня профессиональной компетентности педагогических работников с целью повышения качества образования через использование различных средств и методов образовательной деятельности»
Цель: создание оптимальных условий для создания устойчивого механизма повышения качества образования, формирование качеств личности обучающихся необходимых для продуктивной жизни в обществе и умений ориентироваться в современном мире.
Целевой ориентир школы реализуется в ходе решения следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для оптимального развития обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и образовательных потребностей.
Пути реализации:
1.1. Осуществление системы мероприятий по повышению качества обучения обучающихся.
- повышение учебной мотивации слабоуспевающих обучающихся;
- использование современных образовательных технологий как здоровьесберегающих методов школьного образования;
- формирование у обучающихся умений организации учебной деятельности;
- повышение эффективности работы с обучающимися через усиление воспитывающей роли урока;
- осуществление мониторинга качества образования обучающихся.
1.2. Создание условий для успешной социализации выпускников:
- диагностика и анализ социальной зрелости выпускников (в динамике по годам);
- диагностика продолжения образования обучающихся 9-ых классов;
- анализ трудоустройства выпускников;
- включение обучающихся школы в общественную деятельность;
2. Развитие профессионального мастерства и творческой инициативы педагогов в целях повышения уровня учебной деятельности обучающихся, достижения стабильности результатов во всех сферах учебной деятельности.
- повышение мотивации педагогов школы на освоение новых педагогических технологий, в том числе информационными;
- работа над методическими темами;
- повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку, участие в методических семинарах, круглых столах различных уровней;
- открытые уроки педагогов в системе методической работы школы как демонстрация ими своих педагогических технологий;
- повышение аналитической культуры педагога.