Сосновская ООШ 
филиал МАОУ «Новозаимская СОШ» 


Главная | Суковых | Мой профиль | Выход


» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск


» Опрос посетителей сайта
Хотелось бы узнать, кто посещает наш сайт? Вы кто?
Всего ответов: 335


Полезные ссылки





Детский интернет портал
 

Возможности размещения сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на данном Портале путем регистрации в личном кабинете работодателя.








 

Суковых Евгения Николаевна

Своя тропинка

«Девушка заблудилась в лесу жизни, где было много светлых и тёмных ангелов.
— Где моя тропинка?! — заволновалась она.
Тогда её Сердце зазвучало в груди и сказало:
— Вот твоя тропинка, на ней твоё счастье! Пошли, поведу тебя!
— А как я пойму, что это моё счастье? — спросила девушка.
— На ней ты встретишь Любовь, Радость и Ласку!
И девушка доверилась своему Сердцу.»

Ш. А. Амонашвили

Каждый человек, выпускаясь из школы, ищет свое место в бурном потоке времени. Выбирает профессию, испытывая желание чего-то достичь, при этом определяет свой жизненный путь. У одних – это широкая прямая дорога, а у других – узкая извилистая тропинка.

Я рада, что моя тропинка привела меня в мир, полный детских голосов; мир, где трудно провести грань между работой и личной жизнью. Моя тропинка оказалась тернистой дорогой, зовущей и ведущей к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я – классный руководитель.

Классное руководство – не самое простое дело. Какими качествами должен обладать настоящий классный руководитель? Особое значение и призвание классного руководителя не только «разжечь огонь» в юных душах своих воспитанников, но и поддерживать его на протяжении всего периода обучения. Умение из таких разных ребят создать единый, сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую, яркую, запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант.

Я считаю, что основное назначение классного руководителя – создание условий для раскрытия таланта ребенка, умственного, духовного и физического его совершенствования, сохранение его неповторимости.В настоящее время наша страна переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня - разрушение личности. Сейчас материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект. Ни один человек не рождается с определенным уровнем духовности, духовность формируется постепенно, с детства. И в наших силах помочь детям понять и принять важнейшие духовные ценности, развить основы нравственности. Именно поэтому нравственное воспитание - одно из важнейших направлений моей работы.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые в ситуации выбора могут самостоятельно принимать решения, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью и динамизмом. Основы этих ценностей закладываются в начальной школе, обеспечивая в будущем полноценное становление личности ребенка.

Учитывая современные требования к результату образования, определив для себя такие приоритетные целевые ориентиры как любовь, семья, здоровье, нравственность, интеллект; ищу новые эффективные формы, способы и приемы работы с детьми. Это и классные часы, и беседы, ролевые игры, акции и другие.
Воспитание - это особое искусство, которое начинается с семьи, откуда ребенок попадает в мир школы.

Принимая детей в 1 класс, стараюсь узнать о жизни каждого ученика, его увлечениях, интересах и затем создать в классе атмосферу, позволяющую ребенку чувствовать себя комфортно, проявлять свои индивидуальные способности, свою уникальность. Поэтому связь с семьей, установление партнерских отношений с родителями учеников - это важное звено в моей работе классного руководителя. Стараюсь донести до родителей одну простую мысль: пока ребенок нуждается в них, ждет любви и поддержки, свято верит в родительский идеал, нужно быть рядом с ним, чтобы в дальнейшем не пришлось жалеть об упущенном времени.

При составлении плана воспитательной работы принимаю во внимание уровень воспитанности учащихся, социальные условия их жизни.

В начальной школе очень сложно разделить труд учителя и классного руководителя, найти границу между обучением и воспитанием. Здесь все взаимосвязано. Родители - активные участники образовательного процесса, они всегда находятся рядом и бывают в курсе всех событий школьной жизни своих детей. Совместные праздники, походы, конкурсы, встречи с интересными людьми - это только лишь часть совместных дел, когда и дети, и взрослые - имеют прекрасную возможность проявить свои творческие способности, личностные качества, узнать что-то новое, пообщаться. Чем больше времени дети проводят с родителями, тем больше они понимают и ценят друг друга, тем сплоченнее становится классный коллектив.

Привлекаю родителей к подготовке совместных с детьми работ на различных конкурсах, олимпиадах. Награды, полученные ребятами, становятся семейными ценностями, являются стимулом к новым достижениям, что немаловажно в воспитании ребенка.

Организую работу по повышению педагогической культуры родителей через проведение родительских собраний, классных часов, заседания «круглого стола», совместную деятельность.

В системе работы классного руководителя большую роль играет ученическое самоуправление. Дети сами выбирают ответственных за классные сектора (учебный сектор, трудовой сектор, спортивный сектор, редколлегия, сектор досуга). Строго распределяются обязанности. Все это способствует формированию лидерских качеств у учеников.

Быть учителем и классным руководителем - это не работа, это призвание. Я счастлива, что мой ежедневный, кропотливый труд находит признание у детей и их родителей. Каждый день встречаться со своими учениками, учить их добру и справедливости, порядочности и честности - это не профессия, это состояние души, честное служение своему делу.

У каждого учителя складывается своя педагогическая система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к ребенку, стремление раскрыть его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь взаимопонимания, чтобы дети видели в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

У меня особая профессия. Я – первый наставник маленького человека, который час за часом открывает для себя большой, непонятный для него, взрослый мир. Поэтому всегда внушаю своим детям мысль: «У каждого из вас свой характер. Вы не хуже других, вы не лучше других. Вы – это вы.» Учу разумно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми приходится встречаться моим воспитанникам.

Работа классного руководителя непроста: каждый педагог знает, что классный руководитель несет ответственность “за всё” и в идеале должен уметь выполнять множество дел одновременно. Поэтому постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы, уделяя большое внимание самообразованию. Имею библиотеку методических пособий по воспитательной работе, которую регулярно пополняю; а также пользуюсь интернет - сайтами с методическими разработками различных мероприятий.

Самая большая награда для меня за мой труд – горящие, понимающие глаза моих учеников!

«— Вот и любовь, в которой Истина, вот радость, в которой Мудрость, вот ласка, в которой Правда, ибо все они на твоей тропинке!»

(Ш. А. Амонашвили)

И с новыми силами, с улыбкой на лице, начинаю следующий учебный день, чтобы учить своих детей надеяться, верить, любить.

 

 

 

 Портфолио учителя начальных классов Суковых Евгении Николаевны

Эссе на тему: «Я – классный руководитель»

Технологическая карта освоения интегрированного содержания

Презентация к интегрированному уроку

Жёны - мироносицы

Презентация Русское искусство до 18 века для 4 класса

Русское искусство до XVIII века

«Первый раз, в первый класс»

Классный час "Золотые седины"

 

Достижения

 


Физика-7

Физика-7


Фраза дня


Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Облако сайтов школ Заводоуковского района

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Наш адрес: 627121 Тюменская область, Заводоуковский район, село Сосновка, улица Центральная 52; sosn-shkola@yandex.ru
Сосновская ООШ © 2018